Проведение сервисных тренингов по оборудованию Ohaus для дилерских СЦ

Компания OHAUS проводит тренинги по сервису Ohaus для специалистов Сервисных Центров (СЦ) наших партнеров. Оборудование Ohaus имеет крайне низкую статистику гарантийных и пост гарантийных отказов. В годовом выражении не более 0,05%. Этот показатель отличный, но в связи с этим сервисные специалисты СЦ не часто сталкиваются с проблемами сервиса. Сервис сложных лабораторных приборов и весов требует постоянного поддержания навыков и знаний сервис инженеров для успешной диагностики неисправностей оборудования. Для поддержания высокого уровня профессионализма СЦ мы стараемся проводить ежегодные сервисные сессии продолжительностью до 5 рабочих дней. Информация о запланированных датах есть в разделе новости на сайте компании, а также дублируется регулярными рассылками. В рамках каждого из сервисных семинаров слушатели получают полную техническую информацию о приборах и весах Ohaus, принципах сервисной диагностики и преимуществах получения статуса «Гарантийный СЦ» и «СЦ». Участники семинара имеют возможность полностью разобрать/собрать демо приборы и весы, ознакомится с типовыми причинами поломок и симптомов различных неисправностей. Бесплатное обучение проводится в офисе представительства компании Ohaus. Слушателям потребуется наличие хотя бы базовых технических знаний о метрологическом оборудовании, наличие ноутбука.